Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 23.05.2024, 15:11

ПЕРВОКЛАССНИКИ

сайт школы 149

Девиз

Наш девиз:
Учим, учимся, творим
и побеждаем!



Меню
Наш опрос
Проблемы Первоклассника

Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

адаптация к школе

Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!

 Мы, взрослые, — и учителя и родители — хотим, чтобы ребенок радостно прожил школьную жизнь. Для этого нужно создать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним про­тив трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем его школьной жизни. Верьте в ребенка, верьте в учителя. 

От того, как будет чувствовать себя ребёнок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать,
зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

  В.А. Сухомлинский

Поступление ребенка в первый класс - одно из важнейших и волнующих событий в жизни каждого родителя. Поэтому необходимо серьезно подойти к решению этого вопроса: выбрать хорошую школу, обязательно познакомиться с учителем. Ведь именно в начальной школе формируется желание учиться и узнавать новое, умение усваивать материал, умение находить общий язык со сверстниками, происходит дальнейшее развитие определенных способностей (технических или гуманитарных) и многое другое. Очень важно обратить внимание еще на такой вопрос - программа обучения или учебно-методический комплекс (УМК), по которым будет учиться ребенок. Так как по этим учебникам и рабочим тетрадям ему и, возможно, родителям придется осваивать материал, получать базовые знания. А от их качества будет зависеть то, насколько легко и быстро ребенок втянется в процесс обучения, и с какими знаниями он придет в среднюю школу.

         Приёмы развития произвольного внимания у первоклассников

   

 

 

Внимание – необходимое качество, которое способствует  успешному усвоению нового материала, формированию умения пользоваться уже имеющимися знаниями.

«Внимание есть именно та дверь, через которую проходит все, что входит в душу человека из внешнего мира»   К.Д.Ушинский

Особенности внимания 6-леток: малый объем > неустойчивость > трудности при переключении > непроизвольность

Внимание: произвольное и непроизвольное

Приемы активизации произвольного внимания:

-подбор учебного материала с опорой на жизненный опыт учащихся:

  • интересный вопрос
  • занимательная картинка
  • история из жизни
  • загадочный предмет, спрятанный в коробке

-выделение главного с помощью расстановки акцентов, записи на доске:

  • ключевые слова
  • рисунки
  • схемы

-использование собственных речевых возможностей:

  • постановка риторических вопросов
  • паузы
  • интонация
  • громкость, тон и тембр голоса
  • шутки и юмор

-подбор тренировочных упражнений

  • графические диктанты
  • кодирование слов с помощью цифр
  • числовые таблицы Шульте
  • дидактические игры на внимание

-переключение внимания учащихся с одного объекта на другой и распределение его между несколькими объектам

       •чередование различных форм учебной деятельности

       •разнообразие  видов работы;

       •занимательность

-использование заданий соревновательного характера;

 

  • кто быстрее…
  • кто больше…
  • кто интереснее…

 

 

 

 

 

о школе
Форма входа
Поиск
Сателлиты
  • Сайт "Учительская" (для учителей)
  • Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    информация
  • Комитет по Образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • Школы Санкт-Петербурга
  • Репозиторий Калининского района
  • Работа ИМЦ
  • Официальный портал поддержки ЕГЭ
  • Петербургское образование
  • Уполномоченный по правам ребенка в СПб

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz