Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 23.05.2024, 15:11 |
ПЕРВОКЛАССНИКИсайт школы 149 | |
Приветствую Вас Гость |
|
адаптация к школе
Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы, взрослые, — и учителя и родители — хотим, чтобы ребенок радостно прожил школьную жизнь. Для этого нужно создать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем его школьной жизни. Верьте в ребенка, верьте в учителя.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, Поступление ребенка в первый класс - одно из важнейших и волнующих событий в жизни каждого родителя. Поэтому необходимо серьезно подойти к решению этого вопроса: выбрать хорошую школу, обязательно познакомиться с учителем. Ведь именно в начальной школе формируется желание учиться и узнавать новое, умение усваивать материал, умение находить общий язык со сверстниками, происходит дальнейшее развитие определенных способностей (технических или гуманитарных) и многое другое. Очень важно обратить внимание еще на такой вопрос - программа обучения или учебно-методический комплекс (УМК), по которым будет учиться ребенок. Так как по этим учебникам и рабочим тетрадям ему и, возможно, родителям придется осваивать материал, получать базовые знания. А от их качества будет зависеть то, насколько легко и быстро ребенок втянется в процесс обучения, и с какими знаниями он придет в среднюю школу. Приёмы развития произвольного внимания у первоклассников
Внимание – необходимое качество, которое способствует успешному усвоению нового материала, формированию умения пользоваться уже имеющимися знаниями. «Внимание есть именно та дверь, через которую проходит все, что входит в душу человека из внешнего мира» К.Д.Ушинский Особенности внимания 6-леток: малый объем > неустойчивость > трудности при переключении > непроизвольность Внимание: произвольное и непроизвольное Приемы активизации произвольного внимания: -подбор учебного материала с опорой на жизненный опыт учащихся:
-выделение главного с помощью расстановки акцентов, записи на доске:
-использование собственных речевых возможностей:
-подбор тренировочных упражнений
-переключение внимания учащихся с одного объекта на другой и распределение его между несколькими объектам •чередование различных форм учебной деятельности •разнообразие видов работы; •занимательность -использование заданий соревновательного характера;
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |