Девиз |
---|
![](//149-1spb.ucoz.ru/i-12.jpg) Наш девиз: Учим, учимся, творим и побеждаем!
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Воспитательная и внеклассная работа
Внеклассная работа — это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время. Внеучебная (внеклассная) деятельность способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке. Включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки. Разнообразная внеклассная воспитательная работа способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желания активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Если у ребенка сформирован устойчивый интерес к труду в совокупности с определенными практическими навыками, обеспечивающими ему успешность в выполнении заданий, тогда он сможет самостоятельно организовать свою собственную деятельность. Это особенно актуально сейчас, когда дети не умеют занять себя в свободное время, в результате чего растут детская преступность, проституция, наркомания и алкоголизм. В различных формах внеклассной работы дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т.е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека и пр. Причем каждый вид вне учебной деятельности — творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой — обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определенном аспекте, что в своей совокупности дает большой воспитательный эффект. Воспитательная работа – это часть учебно-воспитательного процесса, направленная на развитие нравственно-этического, правового, эстетического сознания ребенка, на привитие навыков культуры поведения. В современном обществе важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни, т.е. быть конкурентоспособной личностью. Перед школой стоит задача социализации ребенка, которая заключается в возможности освоения им максимального количества социальных ролей.
Цель воспитательной деятельности:
- создание условий для формирования личности самостоятельной, творческой, гуманной, способной к формированию жизненных позиций, ориентиров, направленных на создание жизни, достойной Человека;
- создание условий для повышения познавательной активности учащихся.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
- создание в школе благоприятных условий для развития, самопознания, самосовершенствования, самореализация личности ребенка;
- создание благоприятного психологического климата ;
- поддержание, укрепление, а также введение новых школьных традиций
- формирование системы ученического самоуправления;
- пропаганда здорового образа жизни;
- совершенствование профессионального мастерства классных руководителей;
- укрепление связи школа- семья.
|
Календарь |
---|
« Июнь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|